Пановское сельское поселение
Усть-Ишимский муниципальный район Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального законат от 02.05.2006  №59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий личность  (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38150)23848;  8(38150)23889

Личный прием осуществляют

Порокин Анатолий Иванович.
Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
8(38150)23848
646593, Омская область, Усть-Ишимский район, с.Паново, ул.Центральная,10
panovo-sp@mail.ru
вторник, четверг с 9.00 до 17.00 час, с 13.00-14.00 час обед
Пузановская Людмила Анатольевна.
Председатель Совета Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
8(38150)23848
Укажите адрес
panovo-sp@mail.ru
15.00-16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в  государственных органах, органах  местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных  для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.  В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Защита персональных данных
  • Локальные
  • Отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie