Пановское сельское поселение
Усть-Ишимский муниципальный район Омской области

Муниципальный контроль

Результаты деятельности за 2022 год

Положение

о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области, утвержденных решением Совета Пановского сельского поселения от 24.05.2012 №63, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

3. Объектами муниципального контроля являются элементы и объекты благоустройства территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области, деятельность контролируемых лиц по размещению, содержанию, обслуживанию, иному использованию элементов и объектов благоустройства, а также иная деятельность в сфере благоустройства территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области в соответствии с Правилами, в части соблюдения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

В целях учета сведений об объектах контроля используется информация, содержащаяся в государственных информационных системах, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступная информация.

4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее – контрольный орган).

Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на Администрацию Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются:

-Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

- Специалист  Администрации Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:

-Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

- Специалист  Администрации Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

7. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

8. Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) составление предписания (предостережения);

4) составление протокола и передача документов в административную комиссию.

9. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля
2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

10. Должностные лица контрольного органа осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

11. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;

2) об организации и осуществлении муниципального контроля;

3) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

12. Письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 11, осуществляется в случае поступления обращения в письменной форме.

В случае консультирования должностными лицами контрольного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

13. Должностные лица контрольного органа осуществляют учет консультирований в журнале учета консультаций.

14. В случае поступления в орган пяти однотипных обращений от разных контролируемых лиц по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, орган осуществляет консультирование посредством размещения на официальном сайте администрации письменного разъяснения, подписанного уполномоченным лицом, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации пятого однотипного обращения.

15. При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

16. Контролируемые лица вправе после получения предостережения, предусмотренного статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ, подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 календарных  дней со дня регистрации предостережения.

Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

2) дату и номер предостережения, Ф.И.О. должностного лица, объявившем такое предостережение;

3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

17. Возражения рассматриваются должностными лицами контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

По результатам рассмотрения возражения контрольным органом принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить возражение в отношении предостережения в форме отмены объявленного предостережения;

- отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.

18. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных мероприятий.

19. Обобщение правоприменительной практики организации и проведения муниципального контроля осуществляется ежегодно.

По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада с результатами обобщения правоприменительной практики (далее – доклад).

Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада.

Доклад утверждается руководителем контрольного органа и размещается на официальном сайте ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4. Осуществление муниципального контроля

20. Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:

1) документарная проверка;

2) выездная проверка;

3) инспекционный визит.

В связи с тем, что при осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется, все внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры.

21. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ.

22. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа в соответствии со статьей 72 Федерального
закона № 248-ФЗ.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

При проведении документарной проверки должностными лицами контрольного органа рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных мероприятий.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

23. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 73 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится должностными лицами контрольного органа посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

24. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

25. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений.

26. Для фиксации должностным лицом, лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения инспекционного визита, выездных проверок.

27. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

28. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного мероприятия включает в себя:

а) принятие должностным лицом контролирующего органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

б) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств;

в) внесение в акт контрольного мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

г) обеспечение сохранности информации, полученной по средствам фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.

29. Контролируемые лица вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в следующих случаях:

1) смерти близкого родственника (родителей, супруга (супруги), ребенка, брата, сестры, дедушки, бабушки) или близкого родственника супруга (супруги);

2) болезни или необходимости присмотра за больным супругом (супругой), ребенком, родителями;

3) нахождения под стражей;

4) применения к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;

5) нахождения в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте.

К информации прилагаются документы (при наличии), подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

При поступлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, указанный контролируемым лицом.

30. При осуществлении муниципального контроля должностные лица контрольного органа без взаимодействия с контролируемым лицом проводят следующие виды контрольных мероприятий:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия,, ст. 74 Закона № 248-ФЗ);

2) выездное обследование.

Выездное обследование проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона.

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр, инструментальное обследование (с применением видеозаписи) объектов контроля.

5. Результаты контрольных мероприятий

31. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона № 248-ФЗ.

6. Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) должностных лиц

32. Досудебный порядок подачи жалобы при осуществлении муниципального контроля не применяется.

7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при осуществлении

муниципального контроля

33. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Федерального закона № 248-ФЗ.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля входят:

  1. ключевой показатель:

-доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.

-доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%.

-доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.

-доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.

-доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.

Целевое значение ключевого показателя :

-доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.

-доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%.

2) индикативные показатели:

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области устанавливаются следующие индикативные показатели:

-количество проведенных плановых контрольных мероприятий;

-количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;

-количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

-количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

-количество устраненных нарушений обязательных требований.

34. Контрольный орган ежегодно обеспечивает утверждение значений индикативных показателей системы показателей результативности и эффективности контрольной деятельности не позднее 30 декабря года, предшествующего году реализации.

Сведения о достижении ключевых показателей и сведения об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей, отражаются в докладе о виде контроля.

Виды муниципального контроля

 Осуществление государственного земельного контроля в настоящее время является одной из государственных функций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, его территориальных органов и их структурных подразделений в муниципальных районах и городских округах.

 Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Порокин Анатолий Иванович.
Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
8(38150)23848
646593, Омская область, Усть-Ишимский район, с.Паново, ул.Центральная,10
panovo-sp@mail.ru
вторник, четверг с 9.00 до 17.00 час, с 13.00-14.00 час обед

Положение

о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской:

- к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

- к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

3. Объектами муниципального контроля являются:

1) дороги общего пользования местного значения Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области, включая объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах;

2) деятельность контролируемых лиц в части соблюдения обязательных требований в отношении автомобильных дорог местного значения Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области, а также в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Администрация Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее – контрольный орган) в рамках муниципального контроля обеспечивает учет объектов контроля посредством ведения перечня контролируемых лиц на основании информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также из иных информационных систем.

4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на Администрацию Пановского сельского поселения.

5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются:

- Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

- Специалист  Администрации Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:

- Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области

- Специалист  Администрации Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

7. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

8. Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) составление предписания (предостережения);

4) составление протокола и передача документов в административную комиссию.

9. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля
2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

10. Должностные лица контрольного органа осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

11. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;

2) об организации и осуществлении муниципального контроля;

3) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

12. Письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 11, осуществляется в случае поступления обращения в письменной форме.

В случае консультирования должностными лицами контрольного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

13. Должностные лица контрольного органа осуществляют учет консультирований в журнале учета консультаций.

14. В случае поступления в орган пяти однотипных обращений от разных контролируемых лиц по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, орган осуществляет консультирование посредством размещения на официальном сайте администрации письменного разъяснения, подписанного уполномоченным лицом, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации пятого однотипного обращения.

15. При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

16. Контролируемые лица вправе после получения предостережения, предусмотренного статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ, подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее в пределах 30 календарных дней со дня регистрации предостережения.

Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

2) дату и номер предостережения, Ф.И.О. должностного лица, объявившем такое предостережение;

3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

17. Возражения рассматриваются должностными лицами контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

По результатам рассмотрения возражения контрольным органом принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить возражение в отношении предостережения в форме отмены объявленного предостережения;

- отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.

18. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных мероприятий.

19. Обобщение правоприменительной практики организации и проведения муниципального контроля осуществляется ежегодно.

По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада с результатами обобщения правоприменительной практики (далее – доклад).

Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада.

Доклад утверждается руководителем контрольного органа и размещается на официальном сайте ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4. Осуществление муниципального контроля

20. Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:

1) документарная проверка;

2) выездная проверка;

3) инспекционный визит.

В связи с тем, что при осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется, все внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры.

21. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ, а также срок составления акта по результатам контрольного мероприятия.

22. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа в соответствии со статьей 72 Федерального
закона № 248-ФЗ.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

При проведении документарной проверки должностными лицами контрольного органа рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных мероприятий.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

23. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 73 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится должностными лицами контрольного органа посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

24. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

25. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений.

26. Для фиксации должностным лицом, лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения инспекционного визита, выездных проверок.

27. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

28. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного мероприятия включает в себя:

а) принятие должностным лицом контролирующего органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

б) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств;

в) внесение в акт контрольного мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

г) обеспечение сохранности информации, полученной по средствам фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.

29. Контролируемые лица вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в следующих случаях:

1) смерти близкого родственника (родителей, супруга (супруги), ребенка, брата, сестры, дедушки, бабушки) или близкого родственника супруга (супруги);

2) болезни или необходимости присмотра за больным супругом (супругой), ребенком, родителями;

3) нахождения под стражей;

4) применения к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;

5) нахождения в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте.

К информации прилагаются документы (при наличии), подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

При поступлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, указанный контролируемым лицом.

30. При осуществлении муниципального контроля должностные лица контрольного органа без взаимодействия с контролируемым лицом проводят следующие виды контрольных мероприятий:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, ст. 74 Закона № 248-ФЗ);

2) выездное обследование.

Выездное обследование проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона.

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр, инструментальное обследование (с применением видеозаписи) объектов контроля.

5. Результаты контрольных мероприятий

31. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона № 248-ФЗ.

6. Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) должностных лиц

32. Досудебный порядок подачи жалобы при осуществлении муниципального контроля не применяется.

7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при осуществлении

муниципального контроля

33. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Федерального закона № 248-ФЗ.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля входят:

-доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.

-доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%.

-доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.

-доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.

-доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.

Целевое значение ключевого показателя :

-доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.

-доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%.

2) индикативные показатели:

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области устанавливаются следующие индикативные показатели:

-количество проведенных плановых контрольных мероприятий;

-количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;

-количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

-количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

-количество устраненных нарушений обязательных требований

34. Контрольный орган ежегодно обеспечивает утверждение значений индикативных показателей системы показателей результативности и эффективности контрольной деятельности не позднее 30 декабря года, предшествующего году реализации.

Сведения о достижении ключевых показателей и сведения об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей, отражаются в докладе о виде контроля.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Пузановская Людмила Анатольевна.
Председатель Совета Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
8(38150)23848
Укажите адрес
panovo-sp@mail.ru
15.00-16.00

Руководители уполномоченных органов, осуществляющих контроль в отношении  муниципального образования

Порокин Анатолий Иванович.
Глава Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Пузановская Людмила Анатольевна.
Председатель Совета Пановского сельского поселения Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Артемьева Клара Айнановна.
депутат Совета Пановского сельского поселения

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie